Опубликовано 26 комментариев

Подключение смарт камеры через iCSee

Пошаговая инструкция по подключению камер видеонаблюдения к приложению iCSee. Приложение доступно как для Android и iOS систем.

Рассмотрим пример подключения смарт камеры Anbiux A8B через приложение iCSee на смартфоне Android.

Содержание

Установка приложения

Установите приложение iCSee. Сделать это можно несколькими способами.

  • Скачать приложение Android по этой ссылке, а затем установить его.
  • Сканировать QR код на коробке или буклете.
  • Найти приложение iCSee в Google Play или в App Store, и установить его.

Запустите приложение iCSee.

Регистрация и вход

1. В нижнем левом углу нажмите “Регистрация“. Если вы регистрировались ранее, можете просто войти в свой аккаунт.

2. Введите свой адрес электронной почты и нажмите “Следующий шаг“. Туда придет письмо с кодом подтверждения.

3. Введите код подтверждения из письма. нажмите “Следующий шаг“.

4. Введите латинскими буквами имя и пароль (пароль должен содержать 8-32 символов). Нажмите “Complete“.

5. Ведите ваши имя и пароль созданные ранее и войдите в свой аккаунт.

Подключение через интернет по Wi-Fi

1. Отключите мобильный интернет на вашем смартфоне.

2. Убедитесь что у вас включен роутер и телефон подключен к сети Wi-Fi.

3. Вставьте Micro SD карту (не обязательно).

4. Подайте на камеру питание.

5. После успешного запуска, камера отправит голосовое сообщение «System starting up, wait to be configured».

6. Нажмите кнопку + в правом верхнем углу или по центру.

7. Введите данные вашей сети Wi-Fi и нажмите “Подтвердить

8. Поднесите ваш телефон с QR кодом напротив объектива камеры на расстоянии 15-25 см, пока камера не считает QR код.

9. Задайте пароль к вашей камере (4-16 символов).

10. Назовите вашу камеру (можно выбрать из готовых вариантов) и нажмите “Сохранить

11. Выберете один из двух режимов работы камеры:

  • Нормальный (Запись всегда)
  • Тревога (Запись будет происходить только при срабатывании режима “тревога”)

Если Micro SD карта не установлена приложение выдаст предупреждение.

Ваша камера подключена !

Подключение через интернет по Wi-Fi через AP режим

1. Отключите мобильный интернет на вашем смартфоне.

2. Убедитесь что у вас включен роутер.

3. Вставьте Micro SD карту (не обязательно).

4. Подайте на камеру питание.

5. На камере видеонаблюдения нажмите 5 раз кнопку “reset” что бы войти в AP режим. Вы должны услышать голосовое сообщение ‘Entry AP mode‘.

6. Откройте приложение iCSee и выберите “Other distribution networks and adding methods

7. В открывшемся списке выберете “AP сеть“.

8. Приложение должно отобразить камеру в следующем окне (название может отличаться). Нажмите по названию камеры.

9. После того как вы тапнули по названию камеры отобразится пароль. Запомните его и нажмите “Подтвердить

10. Сейчас вас должно перекинуть в настройки Wi-Fi. Если этого не произошло то перейдите в них самостоятельно. Найдите сеть с названием вашей камеры и подключитесь к ней, указав пароль из предыдущего шага.

11. Вернитесь в приложение iCSee и выберете Wi-Fi сеть вашего роутера указав к ней пароль. Нажмите “Подтвердить“.

12. Сейчас должен начаться поиск и подключение камеры, по завершению подключения камера издаст голосовое сообщение “Connecting, please wait

13. Перейдите в настройки Wi-Fi и подключитесь к вашему роутеру.

14. Вернитесь в приложение и дождитесь подключения вашей камеры. Подключение завершено!

Прямое подключение через AP режим (без интернета)

1. Вставьте Micro SD карту в вашу камеру (не обязательно).

2. Подайте на камеру питание.

3. На камере видеонаблюдения нажмите 5 раз кнопку “reset” что бы войти в AP режим. Вы должны услышать голосовое сообщение ‘Entry AP mode‘.

4. Откройте приложение iCSee и выберите “Other distribution networks and adding methods

5. В открывшемся списке выберете “Direct connection“.

6. Приложение должно отобразить камеру в следующем окне (название может отличаться). Нажмите по названию камеры.

7. После того как вы тапнули по названию камеры отобразится пароль. Запомните его и нажмите “Подтвердить

8. Сейчас вас должно перекинуть в настройки Wi-Fi. Если этого не произошло то перейдите в них самостоятельно. Найдите сеть с названием вашей камеры и подключитесь к ней, указав пароль из предыдущего шага.

9. Вернитесь обратно в приложение iCSee и дождитесь подключения камеры к вашему смартфону. Подключение завершено!

26 комментариев к “Подключение смарт камеры через iCSee

  1. Пытаюсь подключиться напрямую к смартфону:
    После 5 кратного нажатия reset звуковой сигнал отсутствует. При нажатии на строку с названием сети камеры появляется надпись “неправильный пароль”.
    Буду благодарен за дельные советы.

    1. нажать и подержать ресет, несколько сек до голоса

    2. Пароль вводится вашего домашнего вайфая.

  2. Как подключить второй смартфон к камере?

    1. Устанавливаете приложение на второй телефон и входите под теми же учетными данными

      1. Здравствуйте. А как удалить второго пользователя? Только удалять учетную и снова соединяться?

  3. Всем привет. Сколько максимально камер можно подключить на 1 аккаунт, чтобы смотреть через приложение?

    1. Почему не вращается вокруг камера, может в настройках что то не так

  4. Уже пользуюсь приложением несколько дней .
    Хочу изменить параметры записи, чтобы записывала по тревоги, не могу найти настройки normal, alarm и длительность записи по тревоге если такое имеется

  5. Здравствуйте! Как подключить камеру к устройству, которое не подключено к вайфай сети?
    Ситуация следующая. Я настроил камеру на своем телефоне. И на следующий день уехал за границу. Доступ почему-то отлетел. Мой заместитель настроил камеру, через свою учетную записьтолько расшаривая QR вылетает ошибка “Failed to add device. You can’t add shared device”
    Если он войдет в мой аккаун камеры, произведет ее регистрацию заново. То если я зайду в приложение, то камера отобразится у меня в устройствах?

  6. Dobryi den, nastroila kameru pod 1 telefon, na 2 telefon zashla pod temze akkauntam, no piset is buffering, please later. Cto znacet?

  7. Добрый день! Не получается добавить камеры через id окошко для ввода появляется, но не активно, не возможно ввести id. Как исправить?

  8. Добрый день ! Камера по wi fi работает а по мобильному интернету не хочет показывает оф Лайн ! Что делать чтобы подключается удалённо ?

  9. Добрый день! отец подключил регистратор к icsee (ios) и поменял пароль на регистраторе и забыл его, где посмотреть сохраненный в icsee пароль устройства?

  10. Огромное спасибо за статью.

  11. Не могу войти в свой аккурат! Выдаёт ошибку не правильный пароль или не существующий акккант! Посоветуйте как быть?

  12. Добрый день ! Камера по wi fi работает, а по мобильному интернету не хочет показывать. Иногда срабатывает. В чем причина? Что делать, чтобы подключается удалённо ?

  13. Здравствуйте! Пропал внезапно звук на втором устройстве, на первом работает исправно. В чем может быть проблема?
    Было обновлено до последней версии на втором устройстве, в этом ли дело?

  14. Здравствуйте, купила дачу, камера на столбе, есть вариант подключиться (камера только моя)
    Лезть на столб высоко, да и некому! Что делать?

    1. Камера для подключения должна быть рядом со смартфоном,удаленно никак.

  15. При отъезде камера периодически уходит в режим offline. И обратно не включается.
    Что можно сделать, чтоб включилась?

  16. Две камеры подключил достаточно быстро, а с третьей более чем за////ся :(. Что-то бормочет, кнопку Reset раз 50 нажимал, камера крутится сама по себе, что-то щёлкает, как будто заедает, на Q- код не реагирует

  17. ДД! В iCSee добавил 2 камеры с Озон, докупил ещё 1 и теперь пишет “Введите имя для входа”. Где взять это имя и пароль? Миллион раз уже все камеры сбрасывал и новый аккаунт создавал, чуть поработает и опять тоже самое. Причём камеры работают, приложение что ли тупит?

  18. Добрый вечер!Подскажите сколько телефонов можно подключить под камеру, можно ли три?

  19. Как настроить так чтоб фиксировала каждое движение, даже дерево, а то сейчас только люди фиксируется? Спасибо

  20. Показываю камере qr код, она пищит но не подключается.
    Принёс камеру домой, тот же провайдер, нг роутер другой модели- камера подключилась моментально.
    По всей видимости что то в настройках роутера. Специалисты провайдера ничего сделать не смогли

Добавить комментарий