Опубликовано 15 комментариев

Инструкция по подключению камеры через iCSee

Краткая инструкция по подключению камер видеонаблюдения через приложение iCSee

Перед началом работы с камерой:

  • Установите приложение iCSee.
  • Зарегистрируйтесь в приложении с помощью электронной почты или нажмите гостевой вход.
  • Включите на смартфоне Wi-Fi и GPS.
  • Если требуется, установите в камеру карту памяти.

Подключение по Wi-Fi:

  1. Подайте на камеру питание и дождитесь звукового сигнала.
  2. Подключите смартфон к вашей Wi-Fi сети.
  3. Откройте приложение и войдите в свой аккаунт.
  4. Выберете добавить камеру по Wi-Fi.
  5. Нажмите подтвердить и дождитесь окончания процесса добавления камеры.

Подключение по LAN:

  1. Подключите LAN кабель от вашей вашего маршрутизатора к камере.
  2. Подайте на камеру питание и дождитесь звукового сигнала.
  3. Подключите смартфон к вашей Wi-Fi сети.
  4. Откройте приложение iCSee и войдите в свой аккаунт.
  5. Выберете добавить камеру по LAN.
  6. Выберете камеру из списка и дождитесь окончания процесса добавления.

Подключение без интернета (В режиме “АП”)

  1. Откройте приложение iCSee и войдите в свой аккаунт.
  2. Подайте на камеру питание.
  3. Переведите камеру в “АП” режим. Для этого 5 раз подряд нажмите на кнопку “Reset“.
  4. Возьмите ваш смартфон, перейдите в настройки Wi-Fi и найдите сеть камеры (Сеть должна начинаться с robot_****) и подключитесь к ней. Пароль от сети: 1234567890
  5. Откройте приложение iCSee. Нажмите добавить камеру и выбtрите “Direct connection” (Автономный AP режим).
  6. Выберете сеть камеры, и дождитесь окончания процесса добавления.

Что бы сбросить настройки и перевести камеру в заводское состояние, зажмите и удерживайте кнопку “Reset5 секунд. Дождитесь пока камера перезагрузиться.

Полная инструкция по подключению камер через приложение iCSee.

Для подключения камеры к компьютеру Windows используйте программу General CMS.

15 комментариев к “Инструкция по подключению камеры через iCSee

  1. Не могу войти в приложение камеры.Выдаёт неправильный то код,то имя пользователя,то пароль.

    1. В приложение можно зайти по гостевому доступу без регистрации

      1. Гостевой доступ не работает

    2. Добрый день! Решили проблему? У меня то же самое

      1. VPN + [регистрация на другой mail] в моем случае помогло. Не экспериментировал, возможно хватит другого почтового ящика + 24 часа ожидания до новой попытки.

  2. Будет ли работать IP камера в инструкции написано приложение iCSee PRO с приложением iCSee. Cпасибо,.

  3. Камера перестала записывать видео. Просто работает в режиме онлайн. Как решить проблему? Нужно,чтобюы камера писала

  4. Підкажіть будь ласка. Камеру встановили, все підключили. Радувалися добрій роботі камери. Проте, коли переїхали географічно на 700 км, зв’язок з камерою пропав. Що робити? Дякую.

  5. Добрый день скажите пожалуйста камера наружного наблюдения ICSee делает фото только в ночное время при переходе с дневного света на ночь, а на оборот при переключении с ночного света на дневной камера перестает делать фото т.е. фото закрытое без картинки. Я не могу понять что происходит. Можно ли это как то исправить? Спасибо!

  6. Яка різниця між iCSee і iCSee Pro. Яка досконаліша?

    1. iCSee более стабильная

  7. Не могу оплатить облачное хранилище, у всех так?требунт иностранную карту уже больше года без облака!

  8. Подскажите решение вопроса: к одному роутеру подключено две камеры, работали нормально, но теперь одна из них не включается. Роутер её видит, в списке камер в программе она появляется, нажимаешь на просмотр – буферизация доходит до 99% и так и висит до отключения, причем из списка Wi-Fi подключений она тоже удаляется . Сброс на заводские настройки не помог. Программное обеспечение последней версии.

    1. Меняйте Wi-Fi роутер.

Добавить комментарий