Загрузите приложение V380 Pro отсканировав QR код, или через Google Play или App Store.
Откройте приложение. Зарегистрируйтесь по адресу электронной почты (рекомендуется) или войдите в “Без учетной записи” (не рекомендуется)
Нажмите на “+” что бы добавить камеру. Откроется сканер QR кодов. Отсканируйте QR код размещенный на камере.
Введите название камеры или выберите из предлагаемых.
Придумайте и введите пароль для доступа к камере.
Световые индикаторы
Индикатор не горит – это означает, что устройство выключено или находится в спящем режиме.
Индикатор горит красным – это означает, что устройство включено, но не подключен к сети.
Индикатор горит желтым – это означает, что устройство подключено к сети.
Индикатор постоянно мигает красным – это означает, что устройство не может распознать SIM-карту. Убедитесь, что с сим карты снят пин-код и она установлена правильно.
37 комментариев к “Подключение 4G камер через приложение V380 Pro”
Елена Владимировна
Ничего не приходит на почту. Никаких кодов. Зарегистрироваться невозможно.
На почты mail.ru и и прочие помойки может не приходить код. Используйте Gmail, Outlook, или хотя бы Яндекс почту. Проверьте папки Спам, Промоакции и другие, письмо может попасть туда.
Можно. Подключил. Запустил сканер ip и нашел ip камеры. Скачал программу для камер видеонаблюдения запустил указал ip адрес камеры и заработала по сети. Если требует имя и пароль от камеры то писал admin
мне на почту gmail.com тоже не приходило. пришло 1 раз в папку спам и потом ящик видел следующие письма когда только выходил из ящика и заходил с паролем. А на mail.ru все работает отлично.
Здравствуйте, дома подключили камеру, все хорошо было. На дом установили, зашли в приложение пишет истёк срок авторизации, дальше пишет устройства не обнаружены, что делать подскажите
Купила камеру и сим мотив, умные вещи. В приложении камера есть, но при использовании выдает ошибку в имени пользователя или пароля. Десятки раз все перепроверили, удаляли устройство ( пароль проходил) и снова регистрировали, и все равно ошибка идёт. Что делать, подскажите
На камере горит желтый индикатор (что означает, что камера подключена к сети), но в приложении не подключается. Крутит “Подключение…” и изображение не появляется. и перезагружали камеру и сбрасывали настройки. НИЧЕГО
Трафик идет, значит с сим картой все в порядке.
в чем может быть проблема и возможно ли ее как то решить?
Здравствуйте! Подскажите в чем причина? Добавляю камеру в приложение 380 про , нажимаю на + камера добавляется по кр коду. На этом все! Больше никаких действий не происходит.
Добрый день! У меня заработала с МТС – но только после того, как я перенесла ее на другую сторону дома, где связь более устойчивая. Сначала две работающие сим-карты пробовала, ни с одной камера не подключилась. Тарифы МТС для всех устройств, 30 Г интернета по всей России. Домашний регион – Москва и область. В телефоне сим-карты прекрасно работали, но когда я переносила эти сим-карты в камеру, камера выдавала сообщение что-то типа: “Превышено время набора номера”. Пин-кода на сим-картах нет.
К приложению камера по qr-коду подключилась сразу, но на экране писала, что устройство не доступно. Я уже даже оформила возврат на эту камеру 🙂 Но потом решила дать ей финальный шанс – и с другой стороны дома она подключилась к сети и заработала. В приложении тоже изображение отобразилось. Получается, что в телефоне сим-карта может работать, а в камере в том же месте – уже нет, если связь слабовата.
Камера V380 pro 4G.
Купил 4G камеру. Уже больше месяцо не могу подключиться на даче (оператор А1). В любой точке города подключается без проблем.
На даче пишет “устройство не доступно”. Вышка находится на расстоянии 1,2 км, мощность сигнала -82dBm.
Камеру ставил на крыше, под крышей, в разных местах участка. Менял СИМ-карты, сносил приложение, сбрасывал настройки и т.д. Никаких результатов.
Здравствуйте, не могу понят как записывает видео, у камеры есть 128GB флеш карта но не записывает видео, есть возможность только сам можеш нажимать на кнопку запись? или как ?
Добрый день. Камера открывается через приложение на секунду и выдает такую ошибку. This card does not belong to this platform. Это не зависимо от того вставлена флешка или нет. Это через сим-карту. Через шнур дома пробовал было все окей. В чем проблема?? И флешку вставляю дорогую на 128гб. Какой формат должен быть и размер кластера? Не видит флешку.
Добрый день . Купил камеру V380 pro 4G , поставил все отлично, но есть нюанс . Камера одна показывает нормально изображение, вторая перевернутое. Если делаешь инверсию, то переворачивает оба изображения и суть проблемы не меняется. Как перевернуть только одно изображение ?
Ничего не приходит на почту. Никаких кодов. Зарегистрироваться невозможно.
На почты mail.ru и и прочие помойки может не приходить код. Используйте Gmail, Outlook, или хотя бы Яндекс почту. Проверьте папки Спам, Промоакции и другие, письмо может попасть туда.
Здравствуйте.
Можно ли без симки подключить проводом к роутэру?
Можно. Подключил. Запустил сканер ip и нашел ip камеры. Скачал программу для камер видеонаблюдения запустил указал ip адрес камеры и заработала по сети. Если требует имя и пароль от камеры то писал admin
Я код нашёл в папке спам
Я в Спаме нашла , думала тоже не приходит
В спаме смотрите
Посмотрите в папке спам
мне на почту gmail.com тоже не приходило. пришло 1 раз в папку спам и потом ящик видел следующие письма когда только выходил из ящика и заходил с паролем. А на mail.ru все работает отлично.
Ищите в спаме
Купил сим карту мегафон ториф
Умние вещи
Индикатор горит красным
Не могу подключиться
Пин кода нет на симке
Значит не ловит 4G сеть
у нас такая же проблема была,этот тариф мегафона для камер не подходит,купили би лайн всё сразу подключилось
Здравствуйте, дома подключили камеру, все хорошо было. На дом установили, зашли в приложение пишет истёк срок авторизации, дальше пишет устройства не обнаружены, что делать подскажите
Купила камеру и сим мотив, умные вещи. В приложении камера есть, но при использовании выдает ошибку в имени пользователя или пароля. Десятки раз все перепроверили, удаляли устройство ( пароль проходил) и снова регистрировали, и все равно ошибка идёт. Что делать, подскажите
Кнопку сброс нажать и заново на gmail.com зарегистрироваться
никак не можем подключиться. мигает красный индикатор. апн не распознает
Здравствуйте купил камеру с 4G V380 Pro , на корпусе нет наклейки с QR кодом, как её можно ещё подключить
Qr код под кронштейном который держит камеру
Камера работала с марта с билайновской симкой без проблем. Сейчас внезапно перестала подключаться. В чём дело?
На камере горит желтый индикатор (что означает, что камера подключена к сети), но в приложении не подключается. Крутит “Подключение…” и изображение не появляется. и перезагружали камеру и сбрасывали настройки. НИЧЕГО
Трафик идет, значит с сим картой все в порядке.
в чем может быть проблема и возможно ли ее как то решить?
Аналогичная проблема, камера работала 2 месяца затем перестала подключаться к телефону, индикатор горит желтым, крутит СОЕДИНЕНИЕ
На камере отсутствует qr для подключения. Как можно подключить?
Здравствуйте! Подскажите в чем причина? Добавляю камеру в приложение 380 про , нажимаю на + камера добавляется по кр коду. На этом все! Больше никаких действий не происходит.
Добрый вечер! Подскажите, если кто знает. С мтс они работают по приёму сигнала ?
Добрый день! У меня заработала с МТС – но только после того, как я перенесла ее на другую сторону дома, где связь более устойчивая. Сначала две работающие сим-карты пробовала, ни с одной камера не подключилась. Тарифы МТС для всех устройств, 30 Г интернета по всей России. Домашний регион – Москва и область. В телефоне сим-карты прекрасно работали, но когда я переносила эти сим-карты в камеру, камера выдавала сообщение что-то типа: “Превышено время набора номера”. Пин-кода на сим-картах нет.
К приложению камера по qr-коду подключилась сразу, но на экране писала, что устройство не доступно. Я уже даже оформила возврат на эту камеру 🙂 Но потом решила дать ей финальный шанс – и с другой стороны дома она подключилась к сети и заработала. В приложении тоже изображение отобразилось. Получается, что в телефоне сим-карта может работать, а в камере в том же месте – уже нет, если связь слабовата.
Камера V380 pro 4G.
Камеру подключил но запись не ведёт. В чем проблема может быть.
Карты памяти менял. Без изменений.
Купил 4G камеру. Уже больше месяцо не могу подключиться на даче (оператор А1). В любой точке города подключается без проблем.
На даче пишет “устройство не доступно”. Вышка находится на расстоянии 1,2 км, мощность сигнала -82dBm.
Камеру ставил на крыше, под крышей, в разных местах участка. Менял СИМ-карты, сносил приложение, сбрасывал настройки и т.д. Никаких результатов.
Не могу нас троить автонаблюдение камера постоянно уходит влево вниз
Разобрались в чем была причина?
Подскажите решили как то проблему ,просто такая же тема(((
Здравствуйте, не могу понят как записывает видео, у камеры есть 128GB флеш карта но не записывает видео, есть возможность только сам можеш нажимать на кнопку запись? или как ?
Возможно карта памяти неисправна.
симку после перевода камеры на вайфай вытаскивать можно?)
Добрый день. Камера открывается через приложение на секунду и выдает такую ошибку. This card does not belong to this platform. Это не зависимо от того вставлена флешка или нет. Это через сим-карту. Через шнур дома пробовал было все окей. В чем проблема?? И флешку вставляю дорогую на 128гб. Какой формат должен быть и размер кластера? Не видит флешку.
Добрый день . Купил камеру V380 pro 4G , поставил все отлично, но есть нюанс . Камера одна показывает нормально изображение, вторая перевернутое. Если делаешь инверсию, то переворачивает оба изображения и суть проблемы не меняется. Как перевернуть только одно изображение ?
Добрый день. Как перевернуть только одно изображение на двухобъективнной камере V380 ? У меня одно изображение нормальное второе кверх ногами